почему после Дэкейдс всегда идёт Айзолэйшн? нет не надо блять, я понял уже!
я бы выкурил карандаш, да не знаю с какой стороны поджигать
ой, ну прекрати уже, а? портишь хорошие вещи, людям мозги ебёшь со своими детскими ужимками. там я тот, тут я другой, везде я никто, так что же, разнообразие ничтожества?
как будто бы в окошко такое смотришь в мир интересных, прекрасных и сумасшедших людей, но тебя отгоняют, нужно время, что рубить, рубить эту ебаную раму, хоть бы и ложкой, и тарелкой из под похлёбки на камнях с землёй. но нет прохода не будет его, рама твёрдая, я тебе нужно время, они уйдут уже тогда, многие уже ушли, пока ты следил за переживаниями бликов на мониторе.
не добраться, не добраться до этих людей
можно только курить очередной яд, пить очередной яд, отравлять себя надеждой, временным спокойствием. выродишься ты до автомата. уже почти
мой друг, мой единственный настоящий друг, что скажешь?
я как *много метофор тут и сям, я устал описывать всё это безмолвной личности, которая всегда в сети* и опять и снова и ещё раз.
мозги как салат, я бы утопился, чтобы его заправить. болотная жижа пряна и прекрасна.
может воспаляться кожа, а может воспаляться красота?
я теряю нить, иголки же никогда у меня и не было. скажи слово и все швы разъедутся *по домам*. почему первые достижения после сна вызывают только отвращение.
я даже не могу бить стены, я слишком хорошо помню как не реагировать. мне стыдно, совестно, неприлично это, да и несдержанно. всё это помешательство... ничего красивого, ничего от вдохновения, никаких прекрасных ассоциаций ничего просто глухая остаточноая злоба и болезнь. глубоко-глубоко под водой идут тени моих ботинок, но я стою.
я всегда стою.
и в руке моей опять пусто. я все сломал. зачем же я всё сломал